вторник, 22 января 2019 г.

  Приветствую тебя мой дорогой посетитель блога!!! Здесь я расскажу тебе о способах вывода денежных средств с интернет проектов. Этими способами я лично пользуюсь и Вам рекомендую!!! Очень удобно и быстро.
  Я принимаю участие в огромном количестве интернет - проектов и скажу, что у каждого проекта есть приоритетные способы вывода. Так, я вот рекомендую Вам, зарегистрировать во всех ниже представленных способах - это гарантия 100% вывода!!!

1.   PAYEER — это электронная платёжная система. С её помощью можно получать и хранить деньги. Можно оплачивать покупки и делать коммунальные платежи. Кроме того, с помощью кошелька Payeer можно мгновенно отправлять денежные переводы по всему миру.
   
      ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

2.   QIWI — это универсальный платежный сервис, который включает в себя крупнейшую в мире сеть терминалов, а также веб-версию и мобильное приложение.

      ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

3.   WebMoneyЭлектронная система расчётов, основанная в 1998 году и принадлежащая WM Transfer Ltd. Юридически в системе происходит передача имущественных прав, учёт которых осуществляется при помощи специальных расчётных единиц - «титульных знаков», номинированных в привязке к разным валютам и золоту. WebMoney не зарегистрирована в качестве электронной платёжной системы в России, поскольку c юридической точки зрения титульные знаки не являются электронными деньгами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий